the Pike perch, Crimea. Rest in the Pike perch  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU EN BY ES FR UA DE    
rest in the PIKE PERCH
  • Seasons and public
  • Transport, habitation, a food
  • the Nature and reserves
  • From history of the Pike perch
  • the Pike perch
  • settlement New light
  • Cheerful, Sea,
  • Kopsel and cape Meganom
  • the Solar Valley
  • Beaches and parks. A naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments
  • Winemaking, vinolechenie
  • Prince L. S.Golitsyn
  • Grapes, wine and health.
  • Wine attributes
  • wine and grapes Export
  • the Calendar of holidays
  • Foot tourism. Rocks
  • Diving and aquatics
  • Horse tourism, a bicycle
  • Role games, a paintball
  • Communication, communications
  • Bank services, money
  • Councils to autotourists
  • the Card of the Pike perch
  •  
    it inteesno


  •  
    health resorts of the PIKE PERCH
  • Sanatorium ' Flight '
  • Sanatorium ' the Falcon '
  • Sanatorium MO of Ukraine
  • Sanatorium of the Air Forces
  • Boarding house ' Diamond '
  • Boarding house ' Star '
  • ' Lvov '
  • Boarding house ' a New World '
  • Boarding house ' Zenith '
  • Base of rest ' Rising '
  • Base of rest ' Ikar '
  • Base of rest ' a New World '
  • the DALE ' the Olympian '
  • the Nursery b/o ' Brave '
  •  
    it inteesno








  •  
    a card
    ru - by - es - en - ua - de - fr
     
    $, €, RUR, weather in the Pike perch


     

    Winemaking, vinolechenie, products and souvenirs from grapes

    In general, area one of the most interesting and various not only in Crimea, but perhaps and in the world, after all anywhere in such blizi do not settle down so unlike on the production, and the main thing on conditions for cultivation of grapes, a valley.

    State farm-factory "Рѕфръ" is an association component "¦рёёрэфЁр" and tastings in a local museum of winemaking, very elegantly and fervently issued on antique motives represent production "¦рёёрэЁ№" as a whole.

    State farm-factory "Рѕфръ": street Alushtinsky, 15. Phone: 21272, 21757

    From local wines it is offered comparative tasting dry and sweet wine from a remarkable Crimean grade of Kokur. All procedure carry out at once with two glasses.

    Kokur table high-quality (10-12%) and Kokur dessert Surozh (16%, sah. - 16%)

    Light-golden colour looks very elegant, but also zolotisto-amber is not worse. Sweet wine more densely also forms equal legs on glass walls.

    Bright high-quality aroma kokura (fresh sweet grapes with ajvovo-honey tones) in dry wine has freshness and ease of blossoming gardens. It is possible to guess both an apple-tree, and plum, and in general spring freshness. In dessert already it is more spirituoznosti, but the smell is more powerful and with tones ripe and even than a honey quince. In taste of dry wine easy juicy gorchinka, and in dessert dense sweet and easy burning. poslevkusie fresh grapes, and not from a refrigerator, and broken directly under solar heat.

    On my taste is better to drink these wines mixing. For a thirst satisfying – with bolshej a share dry, for energy – more dessert. In an ideal it is necessary also to eat fresh grapes of a grade of Kokur. Well and if will carry, juice from this grade absolutely shaking. In a Soviet period it let out in half-litre stekljanyh bottles "C ok grape high-quality -юъѕЁ". Even later 10 years present production in tetrapakah causes only disappointment.


    State farm-factory "¦юЁёъющ" Charles Marx's street, 35, the Pike perch, with. Sea 98033

    516 hectares of vineyards, from them 471 fructifying. Are irrigated from 12 reservoirs, including drop polivom. From grades dining rooms are in the lead: Asma, Moldova, Italy. In a refrigerator 800 tons of berries are put.

    Technical grades give in normal year of 1300 tons: Bastardo, Kaberne Sovinon, Saperavi. Pride of an economy - native grades of Kefesie, Kokur white, the Muscat white, the Muscat pink. It allows to make high-quality branded sweet wines, for example: “the Seventh sky of prince Golitsyn”, “the Black doctor”, Cahors wine "South careful", Madera Massandra. In total 20 marks of wines are made, and the economy is the most profitable in association "Massandra".

    Unique local mark is

    Cahors wine "Ah-serez"

    In the name (Ah - in a Greek way sacred, sacred; Serez - the moon, a lunar path) are already concluded romanticism of southern night over the sea and impracticable, but such delightful promises (that a sin to conceal) which the most ordinary subjects and the most usual people under lunar light suddenly start to radiate. So do not hurry up with tasting of this wine and wait full moons.

    It is developed from Kaberne Sovinon (for this grade characters morocco tone), Saperavi (dense sweet) and Bastardo Magarachsky (sweet and a fragrant bouquet with tones of prunes and chocolate), grown up only on local vineyards.

    Colour very dense from red to dark red with tone of an overripe cherry, transparent only for a flame of a candle or light of the full moon, with exciting ruby game. Legs dense also flow down very slowly. In general wine not for hasty and not for zapivanija meal. For a bouquet estimation stir up and povrashchajte a glass, spirit allocation will show soon very bright, developed bouquet, exotically southern with features of grades of grapes (morocco, prunes) and tones of refined expensive grades of coffee. Taste harmonious with easy tones of chocolate, coffee, prunes. poslevkusie long with absolutely easy tartness, soft oily taste of dense cream and heat wave - a fortress of 16% and sugar of 16%. It is considered that this cahors wine gives man's force and longevity. Well on the second question it is possible to check up not at once, and here on the first... Only do not forget about insidiousness of a moonlight.


    the Solar valley (on materials of an official site in the Internet):

    On the western slope of stately cape Meganom adjoining to the Kopselsky (Kapselsky) valley and in the Kozsky valley the state farm-factory earths “Solar Valley” (the Pike perch, - 35-330, 35-444) were stretched.

    On a planet there is no other corner where native Crimean grades of grapes, among them would remain in such abundance: What the Penalty, Dzhevat the Penalty, Kefesija, Cook Pandas, Sary Pandas and others. Thanks to a sun abundance, constant movement of air, its lowered humidity development of pathogenic microorganisms that provides reception of a healthy crop restrains. Soils with the rich maintenance of silicon promote reception of unique, curative wines of the Solar Valley.

    The First Russian industrial wine growing and winemaking in this place was based by princes Golitsyn and Gorchakov. They had been constructed in 1888 deep many-tier cellars where on the present necessary conditions for maturing and long-term endurance of wines are provided at constant temperature and humidity of air.

    The Pike perch and valleys adjoining to it at all times and centuries were the most ancient centre - the native land of domestic wine growing and winemaking. The grapevine - a symbol of force, beauty, wisdom and nobleness, and its blood brother - wine, is much more senior on age of bread. Subtleties of art of wine growing and winemaking store many people occupying southeast coast of Crimea in centuries.

    Still the ancient Greeks living on cape Meganom (the city of Afineon of IV century BC) enjoyed quality of local wines. In the Middle Ages the Solar Valley, ancient Kozija, was one of known areas of winemaking who drew further attention of Germans, Frenchmen - legislators of this branch.

    In 1802 Alexander I has instructed the Minister of Internal Affairs to count Kochubey on opening of the first school on winemaking and wine growing. To choose a place for its arrangement it was entrusted to the academician with the international name of Pallasu. So, in 1804 in natural boundary Achikljar the Sudaksky school where experts in wine growing, winemaking and bondarnomu to business prepared has been organised. For school the earths on 30 desjatin in Sudaksky and Kozsky (Solar) valleys have been taken away. State gardens in the Pike perch - 19 desjatin and Goats - 10 desjatin have been besides ranked also.

    And only after almost quarter of the century, in 1828, on southern coast the second school in natural boundary "¦рурЁрё" opens;.

    Since 1888 and for 1899 near villages Tokluk (Bogatovka), thanks to irrepressible, vigorous energy of the enthusiast of Russian winemaking and wine growing of prince L. S.Golitsyn, have been created unique wine vaults "+Ё§рфхЁхёёх" being the property of the son of last chancellor of Russia - And. M.Gorchakova.

    Ancient cellars on manufacture and endurance деcсертных and strong wines became a prototype of the subsequent factories based by L.S.Golitsyn in "Massandre" and “New light”.


    Now it is short about local wines .

    In Russian vinodelcheskom a lexicon a word "¦рфхЁр" for the first time has appeared in 1898 in Crimea. "¦рфхЁр -Ё№ьёър " - the wine born happy-go-lucky. Portugueses have sent flanks with wine from island Madiera to India. Long travel under the burning equatorial sun has caused unusual turbidity and "Ёрчырцхээюё=і" fault which because of it did not manage to be sold. Having returned back after "ёюыэхёэюую ъЁѕшчр" wine has got new character and has played a golden shade. In the Solar Valley "¦рфхЁр -Ё№ьёър " prepares from grades of Shabash with addition of high-quality European grades. Colour of ready wine very elegant - from jantarno-golden to is dark-amber. Taste - hot, burning with tone kalenogo a nutlet and a grain crust. About advantage and quality of a drink tell 3 gold medals. "...ьющ the cellar hospitable is glad to Madere чюыю=ющ..." - A.S.Pushkin responded about fault.


    Wine branded dessert red "ОхЁэ№щ -юъ=юЁ"

    - The rare mark of sweet wine prepares from unique grades of grapes: What the Penalty, Dzhevat the Penalty, Kefesija, a Crone, growing only in the Solar Valley.

    Wine has granatovo-red colour, and in a passing ray of light the glass plays the present ruby. The race of wine is original tones of prunes, chocolate and vanilla subtle shades. Taste velvety, terpkovatyj, soft and harmonious.

    The Right to manufacture of the given mark of wine has only factory "Рюыэхёэр  -юышэр". Wine is awarded 5 gold and one silver medal.

    "ОхЁэ№щ фюъ=юЁ"

    Endurance Term - 2 years.

    Standards: spirit - 16% about., sugar - 16 g/100 cubic see


    Wine branded strong red "ОхЁэ№щ ¤юыъютэшъ"

    - The wine mark is developed in 1995, the Penalty, What the Penalty, the Crone, by Kefesija, Bastardo, Saperavi is made of black grades of grapes of Dzhevat. The wine name occurs from a grade of grapes of Dzhevat the Penalty that in transfer from the Turkic means - "ОхЁэ№щ ¤юыъютэшъ".

    Colour: dense, sated, from is dark-garnet to is dark-ruby.

    The Bouquet: original, difficult with tones of prunes and chocolate.

    In taste of wine prunes, morocco, soft velvet, shelkovichnye tone and juicy terpkovatost is felt.

    Endurance Term - 3 years.

    Standards: spirit - of 17,5% about., sugar - 11,0 g/100 cubic see


    Wine branded dessert white "Рюыэхёэр  -юышэр"

    - The unique dessert mark of wine has been created by the Crimean wine makers in the fifties our century. Wine is named in a place of growth of a grapevine. The right to manufacture and release of the given mark of wine extends only on factory "Рюыэхёэр  -юышэр". Wine prepares from a mix of 20 white native grades: Sary, Pandas, Kokur white Solnechnodolinsky, Kapselsky white and others. Colour: from golden to is dark-golden. Wine distinguishes a difficult medovo-flower bouquet, harmonious, soft very rich taste.

    Endurance Term - 3 years.

    Standards: spirit - 16% about., sugar - 16 g/100 cubic see

    Has 6 gold and 5 silver medals.


    Wine branded strong white "Гюыю=р  fate +Ё§рфхЁхёёх"

    Endurance Term - 3 years.

    Standards: spirit of 17,5% about., sugar - 10 g/100 cubic see

    Colour: from light-golden to is dark-golden.

    The Bouquet: full, soft, harmonious, prjano-honey with easy tartness.

    High-quality structure: Kokur white, Rkatsiteli, the Mix white, native grades: the Cook-pandas, Sary-Pandas, Solnechnodolinsky and other white.


    From production of factory of sparkling wines "-ют№щ ётх=" (all 10 kinds of sparkling wines here are made) we will present not characteristic, in general, that is why already worthy

    Crimean semisweet red sustained Sparkling

    (In Europe known as Original Krymskoje rot - one of few wines of the former Soviet Union, it successfully was on sale and on sale in Germany and other countries, and therefore, unlike production of Kiev or Kharkov cannot be reputed false "Прьярэёъюую" in any way;. In Germany such wines have a category "sekt" and at us "шуЁшё=юх"). In comparison with the majority of marks domestic sparkling ("°рьярэёъш§") wines it costs in 2-3 times more expensively. By the way, "New World" production is decorated by a cup of Paris of 1997 that speaks about a recognition not only in Germany.

    It is made from grapes of Cabernet-sovinon which have been grown up on stony soils of Foothill Crimea. Poor soils and a sun abundance do crops poor, and the maintenance of sugar and ekstraktivnyh substances in berries unusually high.

    Saturation by carbonic acid is made in a bottle in the course of natural fermentation. Semisweet wine does addition of a special syrup on a basis konjachnogo spirit and muscat vinomaterialov. They vzimodejstvujut in a bottle within a year, giving rise to unique aroma which extends right after a sonorous clap of a natural stopper.

    Colour of wine cherry with ruby game. Foam in a glass disappears quickly, and game of small vials is long. By the way, counterfeit champagne and in general wine with compulsory forcing of carbonic gas gives large and short bubbles. But we will return to the present sparkling.

    In aroma lungs of tone of a rose, characteristic for the Crimean muscats, and sweet of a nutmeg are audible. In taste characteristic pokalyvanie carbonic acid vials it is replaced by typical taste of Cabernet with easy tartness and so-called morocco (a soft fragrant skin) tones, a soft taste of a ripe cherry.

    The Fortress of 11.5% makes itself felt much more strongly, than at similar dry wine. On heat with red sparkling it is necessary to be cautious. It is possible to accompany it a low-fat shish kebab, firm cheeses, smoked sausage (all with ketchup and greens).

    Well and for New year - it is simple tangerines. By the way, unlike habitual white champagne, red also warms.

    The Factory of sparkling wines "-ют№щ ётх=" is on street of the Lion of Golitsyn, 16, ph. +38 (06566) 32-866, a fax 33-381. Official representatives in Simferopol of bodies. / a fax +38(0652) 24-84-56, 24-84-57

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Entertainments and a cultural life
    Prince L. S.Golitsyn – the founder of Russian industrial winemaking
    Grapes, wine and health. Ampeloterapija and enoterapija
    Wine as a souvenir and as a gift, wine attributes, sweets from grapes
    Export of wine, grapes and a landing material
    the Calendar of the basic events and holidays in the Pike perch

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © Rest in the Pike perch 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on Rest in the Pike perch is strictly obligatory

Судак, Крым. Отдых в Судаке
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК<RU EN BY ES FR UA DE    
отдых в СУДАКЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье, питание
  • Природа и заповедники
  • Из истории Судака
  • Судак
  • поселок Новый свет
  • Веселое, Морское,
  • Копсель и мыс Меганом
  • Солнечная Долина
  • Пляжи и парки. Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения
  • Виноделие, винолечение
  • Князь Л. С. Голицын
  • Виноград, вино и здоровье.
  • Винная атрибутика
  • Вывоз вина и винограда
  • Календарь праздников
  • Пешеходный туризм. Скалы
  • Дайвинг и водный спорт
  • Конный туризм, велосипед
  • Ролевые игры, пейнтбол
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги, деньги
  • Советы автотуристам
  • Карта Судака
  •  
    здравницы СУДАКА
  • Санаторий 'Полет'
  • Санаторий 'Сокол'
  • Санаторий МО Украины
  • Санаторий ВВС
  • Пансионат 'Алмаз'
  • Пансионат 'Звездный'
  • 'Львовский ж/дорожник'
  • Пансионат 'Новый Свет'
  • Пансионат 'Зенит'
  • База отдыха 'Восход'
  • База отдыха 'Икар'
  • База отдыха 'Новый Свет'
  • ДОЛ 'Олимпиец'
  • Детская б/о 'Отважный'
  •  
    это интеесно
  • Всем желающим купить гранотсев в Харькове фирма http://kh-stroi.com.ua/cheben.html помогает.








  •  
    карта
    ru - by - es - en - ua - de - fr
     
    $, €, RUR, погода в Судаке
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Виноделие, винолечение, изделия и сувениры из винограда

    Вообще, район один из самых интересных и разнообразных не только в Крыму, но пожалуй и в мире, ведь нигде в такой близи не располагаются столь непохожие по своей продукции, а главное по условиям для возделывания винограда, долины.

    Совхоз-завод "Судак" является составной частью объединения "Массандра", а дегустации в здешнем музее виноделия, очень нарядно и задорно оформленном по античным мотивам представляют продукцию "Массанры" в целом.

    Совхоз-завод "Судак": ул.Алуштинская, 15. Телефон: 21272, 21757

    Из здешних вин предлагаем сравнительную дегустацию сухого и десертного вина из замечательного крымского сорта Кокур. Всю процедуру выполняете сразу с двумя бокалами.

    Кокур столовое сортовое (10-12%) и Кокур десертный Сурож (16%, сах. - 16%)

    Светло-золотистый цвет выглядит очень нарядным, но и золотисто-янтарный не хуже. Десертное вино плотнее и образует на стенках бокала ровные ножки.

    Яркий сортовой аромат кокура (свежий сладкий виноград с айвово-медовыми тонами) в сухом вине имеет свежесть и легкость цветущих садов. Можно угадать и яблоню, и сливу, и вообще весеннюю свежесть. В десертном уже больше спиритуозности, но запах мощнее и с тонами спелой и даже медовой айвы. В вкусе сухого вина легкая пикантная горчинка, а в десертном плотная сладость и легкое жжение. Послевкусие свежего винограда, причем не из холодильника, а сорванного прямо под солнечным зноем.

    На мой вкус лучше всего пить эти вина смешивая. Для утоления жажды – с большей долей сухого, для энергии – больше десертного. В идеале надо еще и кушать свежий виноград сорта Кокур. Ну и если повезет, сок из этого сорта совершенно потрясающий. В советские времена его выпускали в пол-литровых стекляных бутылках «C ок виноградный сортовой Кокур». Даже спустя 10 лет нынешняя продукция в тетрапаках вызывает только досаду.


    Совхоз-завод "Морской" ул.Карла Маркса, 35, г.Судак, с.Морское 98033

    516 га виноградников, из них 471 плодоносящих. Орошаются из 12 водоемов, в том числе капельным поливом. Из сортов лидируют столовые: Асма, Молдова, Италия. В холодильник закладывается 800 тонн ягод.

    Технические сорта дают в нормальный год 1300 тонн: Бастардо, Каберне Совиньон, Саперави. Гордость хозяйства - аборигенные сорта Кефесие, Кокур белый, Мускат белый, Мускат розовый. Это позволяет производить высококачественные марочные десертные вина, например: “Седьмое небо князя Голицына”, “Черный доктор”, Кагор “Южнобережный”, Мадера Массандра. Всего производится 20 марок вин, и хозяйство является самым рентабельным в объединении “Массандра”.

    Уникальной местной маркой является

    Кагор “Ай-Серез”

    В названии (Ай- по-гречески святой, святая; Серез - луна, лунная дорожка) уже заключены романтика южной ночи над морем и невыполнимые, но такие сладостные обещания (чего греха таить), которые вдруг начинают излучать самые обыденные предметы и самые обычные люди под лунным сиянием. Так что не торопитесь с дегустацией этого вина и дождитесь полнолуния.

    Вырабатывается из Каберне Совиньон (для этого сорта характеры сафьяновые тона), Саперави (густая сладость) и Бастардо Магарачский (сладость и душистый букет с тонами чернослива и шоколада), выращенных только на здешних виноградниках.

    Цвет очень плотный от красного до темно-красного с тоном перезрелой вишни, прозрачный только для пламени свечи или света полной луны, с возбуждающей рубиновой игрой. Ножки плотные и стекают очень неспешно. Вообще вино не для торопливых и не для запивания еды. Для оценки букета встряхните и повращайте бокал, выделения спирта проявят вскоре очень яркий, развитый букет, экзотически южный с особенностями сортов винограда (сафьян, чернослив) и тонами изысканных дорогих сортов кофе. Вкус гармоничный с легкими тонами шоколада, кофе,чернослива. Послевкусие долгое с совсем легкой терпкостью, мягким маслянистым вкусом густых сливок и волной тепла - крепость 16% и сахар 16%. Считается, что кагор этот дарит мужскую силу и долголетие. Ну по второму вопросу проверить можно не сразу, а вот по первому... Только не забывайте о коварстве лунного света.


    Солнечная долина (по материалам официального сайта в Интернет):

    На западном склоне прилегающего к Копсельской (Капсельской) долине величавого мыса Меганом и в Козской долине протянулись земли совхоза-завода “Солнечная Долина”(г. Судак, - 35-330, 35-444).

    На планете нет другого уголка, где бы сохранились в таком изобилии аборигенные крымские сорта винограда, среди них: Эким Кара, Джеват Кара, Кефесия, Кок Пандас, Сары Пандас и другие. Благодаря обилию солнца, постоянному движению воздуха, пониженной его влажности сдерживается развитие болезнетворных микроорганизмов, что обеспечивает получение здорового урожая. Почвы с богатым содержанием кремния способствуют получению уникальных, целебных вин Солнечной Долины.

    Первое российское промышленное виноградарство и виноделие в этом месте основали князья Голицын и Горчаков. Ими же были построены в 1888 г. глубокие многоярусные подвалы, где по настоящее время обеспечиваются необходимые условия для созревания и многолетней выдержки вин при постоянной температуре и влажности воздуха.

    Судак и прилегающие к нему долины во все времена и века были древнейшим очагом - родиной отечественного виноградарства и виноделия. Виноградная лоза - символ силы, красоты, мудрости и благородства, и ее кровный брат - вино, значительно старше по возрасту хлеба. Тонкости искусства виноградарства и виноделия хранят в веках многие народы, заселявшие юго-восточное побережье Крыма.

    Еще древние греки, жившие на мысе Меганом (город Афинеон IV в. до н. э.) наслаждались качеством местных вин. В средние века Солнечная Долина, древняя Козия, была одним из известных районов виноделия, который привлекал в дальнейшем внимание немцев, французов - законодателей этой отрасли.

    В 1802 году Александр I дал указание министру внутренних дел графу Кочубею на открытие первого училища по виноделию и виноградарству. Выбрать место для его обустройства было поручено академику с международным именем Палласу. Так, в 1804 году в урочище Ачикляр было организовано Судакское училище, где готовились специалисты по виноградарству, виноделию и бондарному делу. Для училища были отведены земли по 30 десятин в Судакской и Козской (Солнечной) долинах. Кроме того были причислены и казенные сады в Судаке - 19 десятин и Козах - 10 десятин.

    И только спустя почти четверть века, в 1828 году, на южном берегу открывается второе училище в урочище "Магарач".

    Начиная с 1888 года и по 1899 год близ деревни Токлук (Богатовка), благодаря неуемной, кипучей энергии энтузиаста русского виноделия и виноградарства князя Л. С. Голицына, были созданы уникальные винные подвалы "Архадерессе", являющиеся собственностью сына последнего канцлера России - А. М. Горчакова.

    Старинные подвалы по производству и выдержке деcсертных и крепких вин стали прототипом последующих заводов, основанных Л. С. Голицыным в “Массандре” и “Новом свете”.


    Теперь коротко о здешних винах.

    В русском винодельческом лексиконе слово "Мадера" впервые появилось в 1898 году в Крыму. "Мадера Крымская" - вино, рожденное по воле случая. Португальцы отправили бочки с вином с острова Мадейра в Индию. Долгое путешествие под жгучим экваториальным солнцем вызвало необычное помутнение и "разлаженность" вина, которое из-за этого не удалось продать. Вернувшись назад после "солнечного круиза", вино приобрело новый характер и заиграло золотистым оттенком. В Солнечной Долине "Мадера Крымская" готовится из сортов Шабаш с добавлением высококачественных европейских сортов. Цвет готового вина очень нарядный - от янтарно-золотистого до темно-янтарного. Вкус - горячий, жгучий с тоном каленого орешка и хлебной корочки. О достоинстве и качестве напитка говорят 3 золотые медали. "...мой подвал гостеприимный рад Мадере золотой..." - отзывался о вине А. С. Пушкин.


    Вино марочное десертное красное "Черный Доктор"

    - редчайшая марка десертного вина готовится из уникальных сортов винограда: Эким Кара, Джеват Кара, Кефесия, Крона, произрастающих только в Солнечной Долине.

    Вино имеет гранатово-красный цвет, а в проходящем луче света бокал играет настоящим рубином. Букет вина оригинален тонами чернослива, шоколада и тонкими оттенками ванили. Вкус бархатистый, терпковатый, мягкий и гармоничный.

    Право на производство данной марки вина имеет только завод "Солнечная Долина". Вино удостоено 5 золотых и одной серебряной медали.

    "Черный доктор"

    Срок выдержки - 2 года.

    Кондиции: спирт - 16% об., сахар - 16 г/100 куб.см.


    Вино марочное крепкое красное "Черный Полковник"

    - марка вина разработана в 1995 г., изготавливается из черных сортов винограда Джеват Кара, Эким Кара, Крона, Кефесия, Бастардо, Саперави. Название вина происходит от сорта винограда Джеват Кара, что в переводе с тюркского означает - "Черный Полковник".

    Цвет: плотный, насыщенный, от темно-гранатового до темно-рубинового.

    Букет: оригинальный, сложный с тонами чернослива и шоколада.

    Во вкусе вина ощущается чернослив, сафьян, мягкая бархатистость, шелковичные тона и пикантная терпковатость.

    Срок выдержки - 3 года.

    Кондиции: спирт- 17,5% об., сахар - 11,0 г/100 куб.см.


    Вино марочное десертное белое "Солнечная Долина"

    - уникальная десертная марка вина была создана крымскими виноделами в 50-х годах нашего столетия. Вино названо по месту произрастания виноградной лозы. Право на производство и выпуск данной марки вина распространяется только на завод "Солнечная Долина". Вино готовится из смеси 20 белых аборигенных сортов: Сары, Пандас, Кокур белый Солнечнодолинский, Капсельский белый и других. Цвет: от золотистого до темно-золотистого.Вино отличает сложный медово—цветочный букет, гармоничный, мягкий очень богатый вкус.

    Срок выдержки - 3 года.

    Кондиции: спирт - 16% об., сахар - 16 г/100 куб.см.

    Имеет 6 золотых и 5 серебряных медалей.


    Вино марочное крепкое белое "Золотая фортуна Архадерессе"

    Срок выдержки - 3 года.

    Кондиции: спирт 17,5% об., сахар - 10 г/100 куб.см.

    Цвет: от светло-золотистого до темно-золотистого.

    Букет: полный, мягкий, гармоничный, пряно-медовый с легкой терпкостью.

    Сортовой состав: Кокур белый, Ркацители, Смесь белых, аборигенные сорта: Кок-Пандас, Сары-Пандас, Солнечнодолинский и другие белые.


    Из продукции завода шампанских вин "Новый свет" (всего здесь производится 10 видов игристых вин) представим не характерное, в общем, а потому уже заслуживающее внимания

    Крымское полусладкое красное выдержанное Игристое

    (в Европе известное как Original Krymskoje rot - одно из немногих вин бывшего Советского Союза, оно успешно продавалось и продается в Германии и других странах, а поэтому, в отличие от продукции Киева или Харькова никак не может иметь репутацию самозванного "Шампанского". В Германии такие вина имеют категорию "sekt", а у нас "игристое"). По сравнению с большинством марок отечественных игристых ("шампанских") вин оно стоит в 2-3 раза дороже. Кстати, продукцию “Нового Света” украшает кубок Парижа 1997 года, что говорит о признании не только в Германии.

    Производится из винограда Каберне-Совиньон, выращенного на каменистых почвах Предгорного Крыма. Бедные почвы и обилие солнца делают урожаи скудными, а содержание сахара и экстрактивных веществ в ягодах необыкновенно высокими.

    Насыщение углекислотой совершается в бутылке в процессе натурального брожения. Полусладким вино делает добавление специального сиропа на основе коньячного спирта и мускатных виноматериалов. Они взимодействуют в бутылке в течение года, рождая неповторимый аромат, который распространяется сразу после звучного хлопка натуральной пробки.

    Цвет вина вишневый с рубиновой игрой. Пена в бокале исчезает быстро, а игра мелких пузырьков продолжительна. Кстати, поддельное шампанское и вообще вино с принудительным нагнетанием углекислого газа дает крупные и непродолжительные пузыри. Но вернемся к настоящему игристому.

    В аромате слышны легкие тона розы, характерные для крымских мускатов, и сладость мускатного ореха. Во вкусе характерное покалывание пузырьков углекислоты сменяется типичным вкусом каберне с легкой терпкостью и так называемыми сафьяновыми (мягкой ароматной кожи) тонами, легким привкусом спелой вишни.

    Крепость 11.5 % дает себя знать гораздо сильнее, чем у аналогичного сухого вина. На жаре с красным игристым надо быть осторожным. Его можно сопровождать нежирным шашлыком, твердыми сырами, копченой колбасой (все с кетчупом и зеленью).

    Ну а на Новый год - просто мандарины. Кстати, в отличие от привычного белого шампанского, красное еще и согревает.

    Завод шампанских вин "Новый свет" находится на ул. Льва Голицына, 16, тел. +38 (06566) 32-866, факс 33-381. Официальные представители в Симферополе тел./факс +38 (0652) 24-84-56, 24-84-57

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Развлечения и культурная жизнь
    Князь Л. С. Голицын – основатель русского промышленного виноделия
    Виноград, вино и здоровье. Ампелотерапия и энотерапия
    Вино как сувенир и как подарок, винная атрибутика, сладости из винограда
    Вывоз вина, винограда и посадочного материала
    Календарь основных событий и праздников в Судаке

    Назад | Начало | Наверх
    © Отдых в Судаке 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на Отдых в Судаке строго обязательна